89777320824 | Tele2

89096223648 | Билайн

84957156741 | МГТС

84952564856 доб. 301 Жанна

84952564856 доб. 114 Мария

Доставка

Доставка заказов осуществляется с 10 до 20 часов 5 дней в неделю с понедельника по пятницу Точное время доставки заранее согласовывается с покупателем с учётом его пожеланий.

Информацию о состоянии Вашего заказа можно узнать по телефонам:

+7 495 256-48-56 ( доб. 201) с 10 - 18 ч.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Точка самовывоза №2 (Самовывоз со склада ООО "ФУЛЕКС") 

    Важно! Прежде чем приехать на склад, пожалуйста, оформите заказ через сайт или по телефону.
    Без предварительно подтвержденного заказа самовывоз невозможен.
    По техническим причинам, время ожидания заказа на складе может составлять 20 минут.

    Адрес самовывоза: г. Москва, ул. Котляковская 1, стр 2
    Телефон: +7 495 256-48-56 ( доб. 201) с 10 - 18 ч.
    Стоимость доставки: 80 руб.
    Режим работы склада:

    - с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00

    - суббота, воскресенье – выходной

    Схема проезда на склад

    Пешком до склада от м. Вашавская

    На машине до склада с Варшавского шоссе

  2. В ПВЗ СДЭК и Boxberry.
  3. Почтой России
  4. Постаматы PickPoint 
  5. О доставке в интернет-магазине церковных товаров svechy-vosk.ru | Мск позаботится Постамат PickPoint  Постаматы PickPoint - альтернативный способ доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах, который предоставляет возможность самим выбирать место и время для получения
    заказа. Получение заказа в Постамате занимает не более одной минуты: 
  6. PickPoint стрелка выбора этой службы доставки  При оформлении заказа выбираете удобный для себя Постамат;
  7. PickPoint смс-уведомление на мобильное устройство клиента при получении заказа   В момент доставки заказа в Постамат, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа;
  8. Меню постамата PickPoint для ввода пин-кода для получения заказа   В меню Постамата вводите код получения заказа, присланный вам в sms/e-mail сообщении;
  9. Оплата заказа, доставленного в постамат PickPoint банковской картой или наличными   Оплачиваете свой заказа (если заказ не предоплаченный) наличными или пластиковой картой;
  10. Поиск постамата PickPoint на карте   Найти ближайший к Вам Постамат или Пункт выдачи Вы можете на карте.
  11. Мобильное приложение PickPoint для отслеживания статуса своего заказа   Узнать статус своего заказа Вы можете с помощью мобильного приложения PickPoint Russia или на странице мониторинга доставки.
  12. Кнопка пуска видео-инструкции о доставке PickPoint  Посмотрите видео инструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint – это просто, удобно и быстро!
  13. О том, как сделать возврат посылки, полученной через Постамат, читайте на этой странице. 

*******************

Баннер скачивания мобильного приложения PickPoint


Скачав мобильное приложение PickPoint, Вы сможете увидеть подробную информацию о Вашем заказе и выбранной точке выдачи, продлить срок хранения заказа или переадресовать его в другой постамат или пункт выдачи, а так же воспользоваться другими полезными сервисами! Приложение доступно для iOS и Android.

СКАЧАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Ваша служба доставки PickPoint
www.pickpoint.ru
Логотип PickPoint

  

 В случае, если товарному предложению присвоен статус «под заказ», и Вы оформили на него Заказ, то доставка такого товарного предложения осуществляется в течение 1 месяца. Но возможно он может быть доставлен раньше.

Заказы не доставляются и не обрабатываются сотрудниками магазина в дни двунадесятых Церковных Праздников.