Доставка
Доставка Курьером в пределах МКАД с 10 до 22 часов согласно графикам. Либо по онлайн-записи здесь. 
А в любой город или село России иными Службами доставки, представленных ниже на этой странице.
Информацию о состоянии Вашего заказа можно узнать по высланным трек-номерам отправлений соответствующих Служб Доставки через Виджет расположенный вверху страницы.
+7 977 732-08-24 с 10 - 17 ч.
+7 909 622-36-48 с 10 - 17 ч.
СПОСОБЫ и Службы ДОСТАВКИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
-
- Пункт самовывоза №1 Пн-Сб.: 10-22 ч. Вс.: 14-22 ч. По тел. звонку и согласованию возможно получить заказ раньше.
Важно! Прежде чем приехать, пожалуйста, оформите заказ через сайт. По телефону заказы НЕ ПРИНИМАЕМ.
Без предварительно подтвержденного заказа самовывоз невозможен.
Адрес пункта самовывоза: г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 56, корп. 1, оф. 83 (третий подъезд, 6 этаж) Телефон: +7 977 732-08-24 с 09-22 ч.
- Курьером магазина. Ссылка на онлайн-запись на бесплатную доставку в пределах МКАД.
- Почтой России
- Постаматы PickPoint Это - альтернативный способ доставки товаров, заказанных в интернет-магазинах, который предоставляет возможность самим выбирать место и время для получения
заказа. Получение заказа в Постамате занимает не более одной минуты
При оформлении заказа выбираете удобный для себя Постамат, за исключением закрытых, которые перечеркнуты крестообразно;
В момент доставки заказа в Постамат, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа;
В меню Постамата вводите код получения заказа, присланный вам в sms/e-mail сообщении;
Оплачиваете свой заказ на нашем сайте. Если заказ не предоплаченный, то наличными или пластиковой картой в Постамате у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ из-за санкций Власти, связанных с Карантином;
Найти ближайший к Вам Постамат или Пункт выдачи Вы можете на карте.
Узнать статус своего заказа Вы можете с помощью мобильного приложения PickPoint Russia или на странице мониторинга доставки.
Посмотрите видео инструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint – это просто, удобно и быстро!
- О том, как сделать возврат посылки, полученной через Постамат, читайте на этой странице.
- Для обеспечения бесконтактного получения ваших доставленных в постамат заказов, компания PickPoint совместно с Gett Такси запустили совместный сервис бесконтактной доставки онлайн-заказов в период карантина.
- Подробности данного метода читайте на этой странице компании PickPoint.

- Бесконтактый способ получения заказа по QR-коду
Подробная инструкция об этом способе получения заказа читайте в этом файле после скачивания.
*******************
Скачав мобильное приложение PickPoint, Вы сможете увидеть подробную информацию о Вашем заказе и выбранной точке выдачи, продлить срок хранения заказа или переадресовать его в другой постамат или пункт выдачи, а так же воспользоваться другими полезными сервисами! Приложение доступно для iOS и Android. СКАЧАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
В случае, если товарному предложению присвоен статус «под заказ», и Вы оформили на него Заказ, то доставка такого товарного предложения осуществляется в течение 1 месяца после поступления его на склад. Но возможно он может быть доставлен раньше.
Заказы не доставляются и не обрабатываются сотрудниками магазина в дни двунадесятых Церковных Праздников.
