- Главная
- О работе Службы обработки заказов
О работе Службы обработки заказов
Регламент работы менеджеров Службы обработки заказов
После поступления заказа на Административную панель (т.н. Бэк-офис) сотрудник обязан выполнить следующие действия:
- удостовериться в наличии товара(ов) на складе магазина
- если в заказе указана оплата заказа в виде платежной формы, то выслать клиенту платежную ссылку (с учетом цены добавленной упаковки, которая бы соответствовала размерам товара по заказу)
- в случае, если товар отсутствует на складе по факту, то предложить клиенту равноценный товар магазина или с улучшенными свойствами. Например свечи из 100% воска, учитывая потребности клиента в зависимости от его бюджета.
- в случае, если клиент не отвечает на сигналы деж. менеджера ни коим образом, то такой заказ клиента будет считаться спамом и подлежит немедленному удалению из системы.