Каталог

О работе Службы обработки заказов

Регламент работы менеджеров Службы обработки заказов

После поступления заказа на Административную панель (т.н. Бэк-офис) сотрудник обязан выполнить следующие действия:

  1. удостовериться в наличии товара(ов) на складе магазина
  2. если в заказе указана оплата заказа в виде платежной формы, то выслать клиенту платежную ссылку (с учетом цены добавленной упаковки, которая бы соответствовала размерам товара по заказу)
  3. в случае, если товар отсутствует на складе по факту, то предложить клиенту равноценный товар магазина или с улучшенными свойствами. Например свечи из 100% воска, учитывая потребности клиента в зависимости от его бюджета.
  4. в случае, если клиент не отвечает на сигналы деж. менеджера ни коим образом, то такой заказ клиента будет считаться спамом и подлежит немедленному удалению из системы.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.